moskvitinrm


Автомир. Избранное.

Самый автомобильный блог.


Previous Entry Share Next Entry
Ее зовут Berlinetta
moskvitinrm
Многие помнят модель Ferrari 250 GT Berlinetta 60-х годов по моделям 1:43. Женственно-изящная форма с оригинальными «косящими» фарами была разработана известным тюнинг-ателье Pininfarina . До сих пор эта модель считается у Ferrari непревзойденной.



Точнее - считалась...
29 февраля 2012 года итальянский производитель спорткаров презентовал традиционно преКРАСНУЮ и ФЕРРАРИческую новинку - модель F12 Berlinetta, которая заменит Ferrari 599 GTB Fiorano. Но самое интересное, что она обещает стать самой быстрой серийной Феррари в истории марки (мелкосерийные - не в счет)...
Кроме того, Берлинетта претендует еще и на звание самой мощной. При «сухой» массе спорткара в 1525 кг двигатель обеспечивает соотношение веса и мощности 2,1 кг/л.с. Это не то, что круто, это умопомрачительно, как для конвейерного автомобиля. Расположенный спереди в базе мотор приводит задние колеса через коробку с двумя сцеплениями, изготовленную по технологии F1. Силовой агрегат позволяет разгоняться F12 Berlinetta до 100 км/ч за 3,1 с и достигать 200 км/ч за 8,5 с. Мощность мотора - 729 л.с.















При соблюдении в целом прежней компоновки колесная база автомобиля укорочена, двигатель, приборная панель и сиденья были опущены ближе к дороге. Полностью новый дизайн задней подвески позволил сделать корму суперкара компактнее и добиться близкой к идеальной развесовки кузова с 54% массы в пользу задней оси. Тщательно проработана аэродинамика, позволившая добиться коэффициента лобового сопротивления 0,299 при высокой прижимной силе на больших скоростях.
В тормозных механизмах применены углеродно-керамические диски, подвеска управляется новым вариантом магнитореологической системы SCM-E. В автомобиль установлены все традиционные для современных Ferrari системы — E-Diff, ESP Premium, F1-Trac и ABS. Стоимость новинки производитель не называет, но кажется, что отталкиваться нужно от 400-450 тысяч евро. Не меньше.








  • 1
Классика всё равно лучше.

Классика бессмертна!

250-й фастбэк - одна из немногих интересных и симпатичных моделей феррари.. а новая - фубля

а новая - фубля

Согласен.
Нет в ней ничего ТАКОГО интересного.
Обычная Феррари...

Смешно такое тихо-заподлянское, и вместе с тем вполне традиционное лукавство макаронников - "сухая масса". Это очень круто, поражать всех в дисциплине, в которой соревнуешься один))). Ибо принято указывать - "снаряжённую массу", в которой как раз чудес у новой модели нет. А так да, фантастическая машина, хоть и, традиционно для ферры, заявленных показателей не выдаст.

фантастическая машина

Машина может и фантастическая, но к этому все привыкли )
Феррари не особо удалось по настоящему удивить публику.
имхо

Re: фантастическая машина

0 to 200 km/h in 8.5 seconds
это круче, чем мак ф1. Другой вопрос, что неизвестно, выдаст ли она их реально)).

Мне в своё время удалось несколько дней покататься на 599, включая полный день на Бикирниеки в Риге. Бомба, а не машина. Просто фантастический ГТ-кар, с невероятным мотором. Правда, с зацепом беда совсем...

несколько дней покататься на 599

По доброму завидую!!!
Отечественные дороги сильно ощутимы? )

Re: несколько дней покататься на 599

Ну, отечественные дороги - отдельная тема, но вполне приемлемо, достаточно комфортный авто, точно комфортней 430-й.

Re: фантастическая машина

Да, и лично мне дизайн очень понравился, хотя жопа у 599 нравится больше. И зря они фальшстойки убрали - прикольно было.

Re: фантастическая машина

Они компенсируют их дырявыми крыльями спереди :)

Первый вариант мне больше по душе =)

На верхнем фото - Ferrari 250 GT Lusso UK-spec '1962–64.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account